Суббота
18.05.2024
07:19
Форма входа
Категории раздела
Методическая копилка [6]
Для родителей [3]
Для учеников [0]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Персональный сайт
учителя начальных классов 

ФЕДОРОВОЙ
ОЛЬГИ ВЛАДИМИРОВНЫ
Главная » Статьи » Для родителей

Памятка для родителей
Правила по повышению школьной успеваемости:
«Не бей лежачего». «Двойка» достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать, за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь Вы скорее встретите понимание и единодушие.

Оценивать детский труд надо очень подробно, дифференцированно. Здесь не годиться глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребёнка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: «еще не знаю, но могу и хочу знать».

«Хвалить исполнителя, критиковать исполнение». Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь отделить оценку его личности от оценки его работы.

Ставьте перед ребенком предельно конкретные цели. Тогда он пытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполнимыми целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.

Не скупитесь на похвалу. Нет такого двоечника, которого не было бы за что-нибудь похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение.

Определяйте и оглашайте сроки реализации поставленной цели (когда я это исправлю, выучу).

Не сравнивайте результаты обучения вашего ребенка с ребятами из класса, это может привести к раздражению.

Так как учебная деятельность ученика – общение, группирование, обучение должно происходить через общение. Оцените положительные действия ребенка, спросите его мнение по предмету, обсудите с ним предмет.

Чётко и своевременно отслеживайте результаты деятельности собственного ребенка в процессе всей работы.
Категория: Для родителей | Добавил: rdd5972 (28.01.2014)
Просмотров: 333 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: